О проблеме большегрузов

0
15
ул. Володарского
ул. Володарского
ул. Володарского

Кто будет ремонтировать улицу Володарского? Данный вопрос обсудили на последнем заседании депутаты городской Думы. Докладывал депутат Ю.А. Ворожцов.Как заметил Юрий Алексеевич, «вопрос этот очень ответственный, касается дорог в городе Слободком, в т.ч. в Первомайском микрорайоне на ул. Слободской, где курсируют большегрузы с щебнем из карьера. Люди взволнованы: и так дорог нет, так еще грузовиками последние разобьют скоро. Этот вопрос я выносил на комиссию по безопасности дорожного движения с просьбой изучить ситуацию и все-таки ограничить движение большегрузов. Практически все члены комиссии были согласны, за исключением представителей ГИБДД, они ответили, что не могут ограничивать движение данных машин. Проверить их грузоподъемность они также не могут, т.к. у нас нет весового контроля. Через две недели на ул. Слободской провалилась труба, практически было перекрыто движение, меры были приняты, провал устранили.
Похожая ситуация и в центре города на улице Володарского. Как известно, с песчаного карьера днем и ночью вывозят песок, движение идет до ул. Грина, там разбили дорогу так, что сами большегрузы проехать не могут. Также в опасности проезжая часть в сторону ул. Первомайской по Энгельса. И ситуация с провалом повторилась, бетонная труба на ул. Энгельса не выдержала такой нагрузки и все-таки лопнула.
Дороги полностью «убили» — и это летом, а массовая завозка песка на асфальтные заводы начинается в ноябре-декабре. Давайте как-то решать и что-то предпринимать. Кто будет отвечать за это? Кто отремонтирует данные улицы? Почему город на своих аварийных улицах не имеет права ограничивать движение транспорта больших грузов?
— С одной из ваших позиций я не могу согласиться, здесь дело не в юридических возможностях ограничения движения транспорта, – начал глава города Слободского и председатель городской Думы Е.А. Рычков. — Я, отвечающий в том числе и за стратегическое развитие города, против запрета передвижения большегрузов. Эти машины при всех отрицательных моментах развивают экономику, ведь это рабочие места и налоги предприятий, это и строительство дорог, которым они везут песок. Поэтому просто так взять и все запретить мы не можем, надо понимать, что экономике будет нанесен удар.
Равно я и против того, чтобы разбивали городские дороги. В рамках правового поля все, что мы с вами можем сделать, это ремонтировать дороги за счет средств городского бюджета. Согласно муниципальному контракту в этом году, например, на эти цели у нас всего около 3 млн. рублей. Мы же с вами считали, что этой суммы хватит лишь, чтобы заасфальтировать два квартала. Очевидно, заасфальтировать улицу Володарского мы с вами не сможем.
Ситуацию эту я хорошо знаю, вот что мне удалось сделать за последнюю неделю. Я встретился с руководителем предприятия, которое вывозит песок. Совершенно добровольно попросил его помочь в восстановлении улицы Володарского. К его чести, он согласился и пошел навстречу. В ближайшее время будет восстановлен отрезок дороги от ул. Грина до ул. Свердлова, будут грейдировать, завозить бой и сверху покрывать щебнем. Оставшуюся часть отгрейдируют. По Первомайскому, встреча с руководством Чирковского карьера состоялась, пока обсудили возможность сотрудничества по ремонту ул. Слободской. На ул. Энгельса поставлен знак, ограничивающий движение в 25 тонн, следить за проездом должны ГИБДД.
Выехав на место, наши корреспонденты убедились, что улицу Володарского от ул. Грина до ул. Свердлова восстановили. Есть и другие варианты решения проблемы в поиске средств для ремонта дороги одной из старинных улиц города.
Совершенно справедливо вопрос о возможности платы за перевозку крупных грузов по территории города задал депутат В.А. Бажин.
— Необходимо покупать весы, оборудовать пункт и взимать плату, — ответил Е.А. Рычков. – Который год мы об этом говорим. Поручим администрации проработать вопрос приобретения весов контроля.

Юрий БОРИСОВ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите здесь свое имя.