Латают дорогу на Белую Холуницу

0
152
Латают дорогу на Белую Холуницу

Дорога на Белую Холуницу последнее время вызывала много негодования у всех, кто хоть однажды проехал по ней. На многочисленную критику людей и вмешательства прокуратуры ситуацию прокомментировали в «Управлении федеральных автомобильных дорог Прикамье Федерального дорожного агентства» (УпрДор «Прикамье»).

Росавтодор сообщил, что по поручению Упрдор «Прикамье» подрядчики отремонтировали семь наиболее разрушенных участков дороги. Каждый день с помощью литого асфальтобетона и холодных смесей приводят в порядок ещё около 100 кв. м дорожного полотна, однако проблему за счёт этого решить не удаётся.
Как отмечают специалисты, разрушительный процесс очень сильный, поэтому выполняемые меры не решают проблему в корне, но позволяют привести дорогу в проезжее состояние. Всего до конца мая планируется устранить дефекты на 40 км трассы Р-243 – на всех проблемных участках заменят верхний слой покрытия.

Указанная трасса в крайне неудовлетворительном состоянии была передана в федеральную собственность в 2017 году, — заявили в ведомстве. Большинство участков этой дороги требуют капремонта. Эти работы уже начаты. В 2018 году капремонт выполнен на отрезке км 41 – км 51. В 2019 году аналогичные работы стартовали на 13,2 км трассы (с 852+616 по 865+826 км). Отметим, что остальные участки будут также приведены в порядок – в настоящее время по ним идут проектно-изыскательские работы.

Ранее директор филиала ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Прикамье» Федерального дорожного агентства» по городу Кирову Ришат Абдрашитов сообщал, что автодорога Р-243 «Кострома – Шарья – Киров – Пермь» была построена в 1991 году. 1 января 2017 года она была передана в федеральную собственность. До 2017 года никаких дорожных работ на участке не проводилось.
В Управлении считают, что большую негативную роль сыграли нынешние погодные условия: из-за тёплой зимы дорожное полотно было перенасыщено влагой, поэтому верхний слой разрушился.

— У нас впервые такая тёплая зима, когда даже не замерзло дорожное полотно. Подрядчик «СУ-43», который проводил ремонтные работы, не отказывается от своих обязательств, все дефекты они устранят. Работы начнутся при наступлении благоприятных погодных условий, ориентировочно конец марта — начало апреля, — сказал директор филиала ФКУ Упрдор «Прикамье» в городе Кирове. — Будет проведено фрезерование, просушка, проливка битумом и укладка верхнего слоя. С учетом большого объема работ ориентировочное завершение — 1 июля.

На сегодняшний день характер разрушений на участках не позволяет провести ямочный ремонт. По словам Ришата Абдрашитова, по его поручению подрядчик на наиболее аварийных участках проводил работы литым асфальтобетоном, однако данных мер хватало лишь на сутки: все тут же разбивалось грузовиками. Исправить ситуацию возможно лишь ремонтом верхнего слоя.

— Мы провели служебное расследование, думая, что при ремонте участка использовался некачественный материал, или была нарушена технология укладки асфальта. Однако все независимые экспертизы показали, что технология соблюдена верно. Аналогичная ситуация происходит почти на всех федеральных трассах с большой интенсивностью движения, в том числе на М-7, — добавил Ришат Абдрашитов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите здесь свое имя.